Goethe institute
При поддержке Goethe-Institut Moskau:
Немецкого культурного центра им. Гёте в Москве



Клаудиа Де Смет родилась в Антверпене (Бельгия). С 6 лет начала заниматься гимнастикой. Получила танцевальное образование в Provincial Institute of Dance (S.I.B.), а затем в Высшей школе танца и танцевальной педагогики (H.I.D.D.). 
Имеет богатый профессиональный опыт работы в компаниях Compagnie Aimé de Lignière, Air de C., Charleroi Danses, Ballet Preljocaj, Norrdans, как приглашенный артист - в Mannheim Ballet. Клаудиа исполняла работы таких хореографов, как Frédéric Flamand, Stephen Petronio, Merce Cunningham, Adriana Boriello, Claudio Bernardo, Yoshiko Chuma, Roberto Galvan, Jean Yasko, Jo Strömgren, José Alves Maria de Carvalho, Friedrich Gehrig, Sylvain Groud, Alexander Galopin, Antonio Gomès, Angelin Preljocaj.


В 1997 вместе с Жюли Бур (Julie Bour) получила престижную премию Bessie в Joyce Theatre (Нью Йорк) за их интерпретацию женского дуэта Анжелина Прельжокажа “Благовещение” (Annonciation). В 2003 снялась в киноверсии “Благовещения”. Долгое время Клаудиа состояла в труппе Ballet Preljocaj, где стала прима-балериной и ассистировала Анжелину Прельжокажу при создании постановок, работала репетитором труппы. Гастролируя по всему миру с Ballet Preljocaj, Клаудиа давала мастер-классы по репертуару Прельжокажа. Несколько лет назад она покинула Ballet Preljocaj, но продолжает тесное сотрудничество с Анжелином уже в рамках независимых международных проектов. Клаудиа ставила многие работы Прельжокажа для различных компаний по всему миру, например, “Белоснежка” и “Ночи” (The Nights) в берлинском Staatsballet, “Ромео и Джульетта” в Basel Ballet, "Свадебка" в Национальной танцевальной компании Уэльса и Tirana Ballet, “Весна Священная” в Kielecki Tanza Teatr. Клаудиа ведет классы в Ballet Preljocaj, DV8, Национальной танцевальной компании Уэльса и Norrdans.
Помимо своей любви к танцу, она занимается гимнастикой, фортепиано и вокалом.
современный балет
Класс построен на основе системы Вагановой, также включает упражнения для туловища. Мы поиграем с музыкальностью, с параллельными позициями и en dehors (ан деор), с вариативностью сложности упражнений.

Мы поработаем с ощущениями – не просто ощущением механической формы движения, а ощущением движения через его динамику в пространстве. Мы постараемся исследовать каждое упражнение, выходя за границы известного.

видео





ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ