Как художник и перформер Лючия Палладино сформировалась, следуя за своими учителями по всему миру. С детства обучалась музыке (классическая гитара, виола да гамба), позже обратилась к инструменту тела. Лючия является сертифицированным преподавателем Axis Syllabus (Frey Faust) и состоит в Международном исследовательском сообществе Axis Syllabus.
Она преподает в Италии и за границей (Вена/ WUK, Tanzquartier, Париж/Canaldanse, Брюссель/Hybrid Studio, США/Earthdance). Последователь и исследователь метода Композиции в реальном времени (Composição em Tempo Real (CTR)), разработанным хореографом Жоао Фиадейру (João Fiadeiro). Среди учителей Лючии: Фрей Фауст (Frey Faust), Бариш Мичи (Baris Michi), Кира Кирш (Kira Kirsch), Давид Замбрано (David Zambrano), Питер Майкл Диц (Peter Michael Dietz), София Нюпарт (Sophia Neuparth) и Жоао Фиадейру (João Fiadeiro).
В 2011 Лючия представила свою первую хореографическую работу (“Видеть как это проходит” /“To see it pass"), которая вышла в финал премии Premio GD'A Emilia-Romagna (Италия) и была показана на фестивале в Равенне. Новый хореографический проект Лючии - “Kiss” (2012) стал финалистом премии Equilibrio. В 2013 она работала ассистентом режиссера и выступала сама в новой работе-исследовании Даниэля Альбанезе (Daniele Albanese) "Preliminary Discourse". С 2013 г. в качестве танцовщицы сотрудничает с Teatro Valdoca, где также отвечает за технический класс в рамках воркшопов режиссера Чезаре Ронкони (Cesare Ronconi). Лючия выступает организатором международных мастер-классов и продюсерской платформы MOVIMENTO TOTALE.
лаборатория «Landscape cartography»
Лаборатория вдохновлена методом Композиции в реальном времени (Real Time Composition) португальского хореографа Жоао Фиадейру (Joao Fiadeiro).

В лаборатории мы будем исследовать различные инструменты и механизмы принятия решений – как в импровизации, так и в процессе создания перформативной работы. Ни один пейзаж не может быть передан в полной мере, даже посредством видео – оно не может донести запах, прикосновение и объемность пространства. Рассказывая историю, мы вынуждены упускать что-то, отказываться от какой-то из ее сторон.
Но мы можем создать новый, реально существующий мир. В этом мире мы будем проживать свой опыт, смещая сенсорную систему в область, где отношения могут меняться согласно множеству возможных схем. Эта художественная практика позволит нам противостоять соблазну “знать заранее”, обучая тело воспринимать события так, как если бы они происходили впервые. Такой подход откроет нам тысячи возможных взаимоотношений, которые раньше мы даже не могли представить. Цель познания (знания) не в решении проблем путем воспроизведения, а в творческом подходе, направленном на то, чтобы создать мир, требующий лишь реальности его действия”. (Varela,in Ceruti, Mauro, La danza che crea, Feltrinelli, Milano, 1989. )


ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ