Светлана Кузнецова

Биография Техника
Видео
В 2010 году окончила с отличием Московский государственный университет культуры и искусства. Имеет звание КМС по спортивной гимнастике. В 2004 году вместе с командой актера и режиссера театра им. Пушкина Д.А.Скрипченко и при поддержке Управления культуры создала государственное учреждение – театр-студию «Откровение» (впоследствии получившее официальный статус профессионального репертуарного драматического театра), где сыграла более двух десятков ролей, в соавторстве с другими режиссерами написала и реализовала около 30 сценариев с учениками театральных и хореографических студий, в данный момент является одним из руководителей театра. В 2009 году организовала собственный танц.театр – театр движения «FreeDom», где в качестве танцовщицы участвовала в спектакле «Падение Вверх» (постановщик А.Харитонова) и поставила 4 пластико-драматических спектакля: «Весенняя фантазия» и «С Новым годом!», или Баба Яга против» для детей, «Во мне» (совместный проект с португальским танц.театром «A-more») и «С любимыми не расставайтесь!» - для взрослой аудитории, а также ряд сольных и дуэтных работ. С отрывками из работ «Падение Вверх» и «Во мне» являлась призером и победителем на многих российских и зарубежных конкурсах и фестивалях. С 2011 по 2016гг – танцовщица ателье Лины Лангнер в школах танца «Матисс» и ЦЕХ (миниатюра «Пустота», спектакли [ WI MEN ], «BILLIE», work-in-progress «Текила и шоколад»). В 2013 году танцевала в составе балета Алишера Хасанова «Мим-орекстр» в проекте «Париж». Классическому танцу обучалась у Светланы Романовой (Заслуженная артистка РФ), Натальи Рачинской, Людмилы Перегонцевой, Татьяны Чижиковой. Технике джаза обучалась у таких педагогов как Лина Лангнер, Галина Грачева (contemporary-jazz), Rick Odums (классический джаз, блюз-джаз), Geraldine Armstrong (афро-джаз), James Carles (джаз новой концепции), Татьяна Тарабанова (афро-джаз). Техникам модерн, модерн-джаз и contemporary обучалась у российских и зарубежных педагогов, среди которых Мария Заплечная, Валентина Шульга, Ирина Долголенко, Francesco Scavetta, Anouk van Dijk, Emmanuelle Gorda, Keith A. Thompson, Johan Ohlson, Дина Хусейн и другие. В рамках мастер-классов, семинаров и интенсивов обучалась техникам Каннингхема, У. Форсайта, М. Грэм, Л. Хортона, Х. Лимона, Александера, Контртехник, Gaga, release, flying low, партнеринг, физический театр (Thomas McManus, Sybrig Docter, Daniel Roberts, DV8, Laura Aris Alvarez, Yaniv Abraham, David Zambrano и другие) Преподавательской деятельностью занимается с 2007 года.

Видео с классов Светы Кузнецовой по contemporary jazz
мастерская
для среднего уровня // пятница 19.00-22.00 (два класса по 1,5 часа)
С 6 апреля группа закроется, и участники будут готовиться к спектаклю Светланы Кузнецовой в мае.

Технический класс будет направлен на изучение джазовой и contemporary техник, принципам их взаимодействия и развитию необходимых физических навыков. Это преимущественно силовой класс, на котором мы также будем иногда обращаться и к другим телесным практикам и техникам, таким как партнеринг, релиз, боди-ворк и др., включать в процесс элементы различных боевых искусств, направленные на снятие телесных зажимов и способствующие наиболее гармоничному и безопасному движению.

По своему содержанию класс станет более насыщенным: будет больше практического материала и хореографической лексики наряду с более высоким темпом исполнения.

Лабораторный класс будет продолжением класса технического. Мы будем использовать весь материал, полученный на технических классах, и направим свое внимание на поиск путей применения техники и реализации своего творческого и телесного потенциала. Будем работать как индивидуально, так и в дуэтах и малых группах – через различные телесные задания, актерские тренинги, импровизацию и интерпретацию материала, находить ключи к движению, рассмотрим формы и способы взаимодействия с пространством и партнерами. Кроме того, в процессе лабораторного класса мы обратимся и к другим исполнительским инструментам — голосу, тексту, обонянию, звуку, работе с предметом, принципам сценического существования.
Особое внимание мы уделим импровизационной работе.

Параллельно на обоих классах мы обязательно будем работать со вниманием (в том числе с его технической стороной), открытым периферическим зрением, будем учиться видеть, слышать и чувствовать друг друга.

Отдельно можно посещать технический класс, лабораторный класс отдельно посещать не рекомендуется

Важно!
На всех классах мы работаем строго БОСИКОМ! Занятие в носках допускается только во время джазового станка. Также мы не используем наколенники (за исключением эластичных, если в этом есть необходимость) и другие виды контактной защиты. Одеваться рекомендую в свободную, не стесняющую движений одежду
видео



ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ